варенье Варя

Создание бренда варенья «Варя»

Очень приятно создавать сладкие бренды, они делают нашу жизнь ярче. «Варя» не исключение. Не будем объяснять, каким ГОСТом варенье отличается от джема и конфитюра, задачей Агентства было создать отличный от многих других новый бренд варенья в массовом сегменте. Я, как зрелый бренд-мастер, вначале обратился к милым детским воспоминаниям, но каким-то образом плавно дошёл до суровых армейских. Был у нас в части старшина Геннадий, большой любитель женского пола и ценитель крепких напитков. Разделял старшина Геннадий комплекции девушек по сортам народного продукта: Галя Имбирная, Тома Пшеничная, Наташа Кедровая… Агентство без смущения и письменного разрешения воспользовалось такой уникальной классификацией. Получилось всё как по нотам: варенье варят, а кто варит? — Варя. А фамилия у Вари имеется? Фамилии у Вари разные, они соответствуют сортам варенья. Спасибо тебе, дорогой старшина Геннадий, за чудесный народный маркетинг!