Создание бренда осетровой икры «Stolichnaya caviar»
В Агентство обратилась компания, развивающая собственный икорный бизнес. Компания молодая, амбициозная, но на тот момент с очень скромным бюджетом. Их просьба к Агентству заключалась в «традиционном» желании создать сильный бренд, но с возможностью использовать минимальный бюджет на его продвижение. Сначала мы решили отказаться от работы — компания занимается чёрной икрой и без бюджета. Но иногда интересно и полезно поставить себя на место молодого бизнеса. Если новый бренд продвигать не получиться, а на икорном рынке конкуренция высокая, значит, нам нужен новый, но старый бренд. В каком сегменте можно «одолжить» и затем адаптировать такой особенный бренд? У шампанского или у водки, конечно. На нашу просьбу откликнулся Союзплодоимпорт — федеральная структура, отвечающая за государственные торговые марки. Союзплодоимпорт и Агентство имеют опыт успешного развития нескольких знаковых проектов, поэтому люди нам поверили и щедро передали в работу легендарный бренд «Stolichnaya».
Так «сказка стала былью», «Stolichnaya» — это и знаменитая водка, и элитарная закуска. Достаточно запомнить одно слово «Stolichnaya», чтобы быть «и сытым, и пьяным».