индейка Салима

Создание торговой марки «Салима»

До того как приступить к созданию бренда по правилам халяль, нужно уважать людей, соблюдающих эти правила, и понимать, зачем эти правила созданы. Халяль в переводе означает дозволенное и имеет отношение ко всем сферам жизни, в том числе к еде. Еда, соответствующая нормам ислама, нужна для полноценной духовной и физической жизни мусульман. В 21 веке далеко не только мусульмане стали отдавать предпочтение продуктам халяль, даже не смотря на более высокие цены по сравнению с обычной продукцией.
Задача Агентства состояла в разработке новой торговой марки мясной продукции по правилам халяль, предназначенной для экспорта в страны Ближнего Востока и Африки. Часть этих стран очень богатые, часть не очень. Но всех их объединяет единое понимание соответствия определённым нормам жизни. Поэтому Агентство постаралось соблюдать и уважать эти нормы как в названии, так и в дизайне. «Салима» (Salima) — это женское имя, символизирующее здоровье, мир и благополучие. Все эти значения идеально подходят для характера нового бренда. Дизайн выполнен в традиционном стиле с использованием арабески и восточных элементов. В России потребление продуктов Халяль перманентно увеличивается из года в год, что дало возможность появлению «Салимы» на российских прилавках. Не секрет, что мы сами являемся постоянными покупателями и поклонниками этого бренда.