Создание бренда семечек «Икра Подсолнуха»
Семечки — это самый популярный в России снек. Популярный и самый недорогой. Мы решили изменить эту данность и придумать семечки для богатых. Состоятельные граждане тоже семечки употребляют «будь здоров», но в тишине, не на показ, зачастую после захода солнца. А что общего между краснодарскими семенами подсолнечника и, например, икрой белуги? Ответ: всё. Из семян появляются новые растения, а из икры — новые рыбы. Выходит, что семечки — это настоящая икра для подсолнуха. Так на свет появилось первое в мире олигархическое название семечек — «Икра Подсолнуха». Пришло время, когда банкиры, промышленники, девелоперы и даже политики смогут с достоинством употреблять народный продукт с премиальным названием и привычной для статуса стоимостью. Наслаждаться нежным подсолнечным вкусом юности на совещаниях, элитных курортах и даже в оперных ложах.
Премиальная упаковка для особого тактильного удовольствия и максимальной узнаваемости была разработана в стилистике советской банки чёрной икры. А чтобы воплотить это творческое решение в жизнь, нам пришлось даже разработать уникальное оборудование. Как часто бывает, проблема поджидала Агентство в самом глубоком тылу, и это были, конечно, они — семечки. Кислотность, калибр, фритюр, «воздушка» — это уже не термины из маркетинга, а какой-то масло-жировой жаргон. Поэтому мы, как кукушки в лесу, постарались без промедления пристроить наши баночки к профильным игрокам. Для них производство — дело лёгкое, как «семечки щёлкать».
Cемечки «Икра Подсолнуха» по данным таможенной службы, стали одними из российских лидеров экспорта в категории. США, Израиль, Германия, Казахстан, даже сама Латвийская республика с удовольствием и больших количествах «калибровали» нашу «икру».
