ЖК Kandinsky

Брендинг и нейминг жилого комплекса «Кандинский Баухаус»

Когда Агентство получило заказ на брендинг элитного жилого комплекса, глазами можно было увидеть лишь земельный участок. Но нам было и этого достаточно — размеры участка под строительство, прекрасное окружение в виде реки, местная инфраструктура, всё намекало на высокую стоимость квадратных метров. В новом бренде Агентство решило объединить швейцарское качество, немецкий стиль и русское искусство. Вот что у нас получилось:
«Премиальный жилой комплекс «Кандинский Баухаус» — это воплощение уникального союза художников, архитекторов и строителей. Искусство жить — это главное искусство человека. Вы никогда не устанете наслаждаться прекрасными видами на набережную и на «Москва-сити» из панорамных окон квартиры своей мечты».
Проект был начат именно с полноценного брендинга, а уже потом согласован с другими структурами. Нам кажется, что такой принцип гораздо эффективней, чем традиция девелоперов сначала всё построить, а уже в финале передать маркетологам-стихотворцам, пусть они и объяснят покупателям зачем, за сколько и что покупать.