Создание бренда сети магазинов на внутренних терминалах аэропортов
В студию Агентства поступил заказ от одной из крупнейших компаний системы Duty Free. Запрос заключался в брендинге новых магазинов на внутренних терминалах аэропортов. На первый взгляд ординарная задача, но оказалось, что далеко не так. Специфика запроса заключалась в разработке магазинов, в которых пассажиры внутренних линий должны видеть, что перед ними магазины Duty Free с теми же товарами, но без непосредственного упоминания такого знакомого названия Duty Free (без налогов). Причина: на внутренних терминалах безналоговая система невозможна. Вот такой ребус получается.
Как можно решить неразрешимую на первый взгляд задачу — нужно полностью расслабиться и перенестись из образа важного работника офиса в обычного пассажира аэропорта. Пассажиры часто называют магазины Duty Free — «Дютиками». Слово Free можно уверенно вычеркнуть и сохранить только Duty. Далее нужно разделить магазины по товарным группам и разработать уникальные профильные названия в комбинации со словом Duty. Осталось только подключить поэтические таланты и креатив дизайнеров, но этого «добра» у нас всегда предостаточно. Первыми новые магазины появились в Москве, во внутренних терминалах аэропорта «Внуково».