Разработка бренда «ТАЙГА»
Тайга — что может быть известней и одновременно загадочней? А водка Тайга — это и визуальный образ, и внутренние содержание. Поэтому данная работа потребовала особого внимания и предварительного изучения. Пришлось много работать и очень много дегустировать.
Тайга — это бескрайние лесные просторы и суровый климат. Но также Тайга — это главные лёгкие планеты. К примеру, отдыхая на южном морском курорте, мы дышим очищенным тайгой воздухом. Создавая одноименную водку, мы совместили брутальность и аристократичность, таинство и чистоту природы Тайги.
Дизайн бутылки отражает суровую, величественную природу. Бескрайние, дикие, труднопроходимые леса — в фактуре коры стеклянной бутылки; Алтайские, Уральские и Саянские горы — в виде выемки дна бутылки; глубокие реки Обь, Лена, Северная Двина и Енисей и хвойные просторы — в темном сине-зеленом оттенке стекла.
Этикетка и кольеретка, выполненные в металле с эффектом старения, напоминают рукотворное ремесленное производство. Логотип и наименования позиций выполнены оригинальным шрифтом, стилизованным под древние письмена.
На кольеретке расположен главный графический элемент — Солнце. Солнце — один из самых первых и наиболее важных символов человечества. Тепло, сила, энергия, пробуждение природы, заключённые в символе Солнца, даруют жизнь, плодородие и изобилие.
Соседство с восточными цивилизациями оставило след на культуре коренных народов тайги. Эту особенность мы отразили в вертикальном расположении букв в логотипе и двойных плечах бутылки, напоминающих архитектуру многоуровневых крыш буддийских храмов.
Характеристики самого напитка и его высокое качество в данном тексте описывать не стоит. У нас в России каждый взрослый человек — профессионал в этом продукте.