водка Володя и медведи

Создание бренда водки «Володя и Медведи»

Зарубежная компания сделала заказ на «реактивную» русскую водку в массовом сегменте. Когда на полках любого европейского или российского магазина представлены от 30 до 50 водочных марок одновременно, без «реактивности» никак нельзя. Решить такую задачу в короткие сроки возможно, если выпустить на рынок что-то особенное. «Володя и Медведи» (Volodya and the Bears) — сказочный бренд, или правильней, бренд водки, созданный в стилистике русской-народной галлюцинации. Бренд, который подстраивается под фантазии любого знатока данного продукта. Причём фантазии могут изменяться в зависимости от количества выпитого. Хочешь сказку — пожалуйста, хочешь ассоциацию с отдельными личностями — welcome, хочешь всё вместе и что-то ещё — дерзай. Например, Роспатент увидел, что товарный знак » Володя и Медведи» «…наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам» и отказал в регистрации. Но потом кто-то другой увидел обратное и поделился своими фантазиями. В результате суды разных инстанций с видениями Роспатента не согласились, предписав выдать желаемую регистрацию.
Водка, как напиток — это хороший спирт, чистая вода и опытный технолог. Тут мало чего нового придумаешь, кроме выстраданных маркетологами сказочных текстов на этикетках. Эмоциональная составляющая в водке — это главное. А эмоции рождают общественный отклик. Хороший или плохой — это уже вторично, главное, чтобы был. Как говорят рекламщики — любой PR хорош, за исключением некролога.